ШМАС - Школа младших авиационных механиков.
(1985-1986г)
город Могилев-Подольский, В/Ч 94036, Украина
(1985-1986г)
город Могилев-Подольский, В/Ч 94036, Украина
Очень мало сохранилось фотографий тех лет,
связанных с моей службой с славном городе Могилев-Подольский.
Не всех даже помню по именам и фамилиям...
Но возможно кто то узнает себя и пришлет весточку мне на е-маел,
а может и вышлет свое фото.Буду очень рад!
связанных с моей службой с славном городе Могилев-Подольский.
Не всех даже помню по именам и фамилиям...
Но возможно кто то узнает себя и пришлет весточку мне на е-маел,
а может и вышлет свое фото.Буду очень рад!
г.Могилев-Подольский в наше время.
Территория бывшей войсковой части B/Ч 94036
2007-2013гг.
(фотографии расположения части взяты из социальной сети "Одноклассники".
Автор мне не известен...)
Территория бывшей войсковой части B/Ч 94036
2007-2013гг.
(фотографии расположения части взяты из социальной сети "Одноклассники".
Автор мне не известен...)
Штурмовой авиаполк В/Ч 19516
(1986-1987г)
аэродром Калинов, Украина
(1986-1987г)
аэродром Калинов, Украина
Штурмовой авиаполк В/Ч 19516
(1987-1988г)
Aэродром Калинов.
Новые фото, которые прислал Павел Тябликов в 2016 году
(1987-1988г)
Aэродром Калинов.
Новые фото, которые прислал Павел Тябликов в 2016 году
Это все, что у меня есть!
Местами стоят многоточия. Это те, кого я не вспомнил. Попытка найти информацию в ру-нете,
посредством поиска - не привело к успеху. Очень мало информации,а та, что была, по сути - очень скудная. Поэтому я решил создать отдельную страничку на своем сайте. Время идет и я уверен,
через поисковую систему, рано или поздно, но кто то да найдет сей документ :)) ,
увидит свое фото и улыбнеться. Такими мы были 25-27 лет обратно, когда служили
в Советской Армии в Военно-Воздушных Силах СССР !
Местами стоят многоточия. Это те, кого я не вспомнил. Попытка найти информацию в ру-нете,
посредством поиска - не привело к успеху. Очень мало информации,а та, что была, по сути - очень скудная. Поэтому я решил создать отдельную страничку на своем сайте. Время идет и я уверен,
через поисковую систему, рано или поздно, но кто то да найдет сей документ :)) ,
увидит свое фото и улыбнеться. Такими мы были 25-27 лет обратно, когда служили
в Советской Армии в Военно-Воздушных Силах СССР !
Новое дополнение. 2014год.
Ну вот, в продолжении темы, не прошло и 2 лет, получил письмо от сослуживца, однополчанина,
Катаева Владимира (ДМБ-1989).Мы с ним практически пересеклись на несколько месяцев... Мой дембель
был в 1987 году, осенью, а он только прибыл в полк на службу.
Владимир прислал ряд фотографий, вместе мы спомнили тех, кого я уже подзабыл... Рассказал вкратце историю полка на ближайшие 2 года, где ему пришлось отслужить до 1989 года. А выглядит это примерно так... Далее, просто цитаты из письма Владимира...
-Иногда смотрю старые фотографии и возникает дикое желание поехать в Калинов, Самбор посмотреть, вспомнить молодость.Была бы одна страна - точно поехал...
-Где-то в конце весны - начале лета 88 г. полк перебросили в Чортков. Там всё было намного проще с дисциплиной.Ст.прапорщик Юхимец остался в Калинове. К Новому году перебросили в Германию. Дёммин, Тутов (что-то из них город, а другое посёлок рядом, где аэродром был). Весь ноябрь-декабрь в суете, а потом на товарняке, в теплушке через Польшу. Недалеко от моря, север, но снега не было. Вся зима - постоянные дожди, ветер. Полёты постоянно переносят...
-Потом РЭО, потом объективный контроль. Старший лейтенант Скорозвонов, прапорщик Войтович, капитан Корепанов. Самолёты стали прибывать. 2 эскадрильи, потом третью сделали. Появились спарки. Л39 сколько было не помню, вроде не много 2 - 4. Так они и остались. С новыми самолётами приходили молодые лётчики. Помню, как бегали к нам в ОК после вылетов и всё смотрели нет ли нарушений по высоте, скорости. Там на полигоне при бомбометании нельзя было ниже 600 метров заходить... Полёты были над Польшей. Однажды самолёт без люка вернулся - открылся и оторвался на скорости, разбирались тогда...
-После нас уже объединение Германии, вывод из Афгана, развал СССР. Что с полком было, стало - не знаю. Вроде в Будённовске сейчас. Вот бы почитать историю полка, посмотреть фотографии...
Попросту говоря, примерно теперь понятно, что было с полком до 89 года... Неизвестно, что было дальше. Но в любом случае, я благодарен Владимиру, за отзывчивость, за рассказ в письмах и конечно же за фото! Буду надеяться, что может кто то еще откликнется и напишет мне на адрес электронной почты.
Владимир прислал ряд фотографий, вместе мы спомнили тех, кого я уже подзабыл... Рассказал вкратце историю полка на ближайшие 2 года, где ему пришлось отслужить до 1989 года. А выглядит это примерно так... Далее, просто цитаты из письма Владимира...
-Иногда смотрю старые фотографии и возникает дикое желание поехать в Калинов, Самбор посмотреть, вспомнить молодость.Была бы одна страна - точно поехал...
-Где-то в конце весны - начале лета 88 г. полк перебросили в Чортков. Там всё было намного проще с дисциплиной.Ст.прапорщик Юхимец остался в Калинове. К Новому году перебросили в Германию. Дёммин, Тутов (что-то из них город, а другое посёлок рядом, где аэродром был). Весь ноябрь-декабрь в суете, а потом на товарняке, в теплушке через Польшу. Недалеко от моря, север, но снега не было. Вся зима - постоянные дожди, ветер. Полёты постоянно переносят...
-Потом РЭО, потом объективный контроль. Старший лейтенант Скорозвонов, прапорщик Войтович, капитан Корепанов. Самолёты стали прибывать. 2 эскадрильи, потом третью сделали. Появились спарки. Л39 сколько было не помню, вроде не много 2 - 4. Так они и остались. С новыми самолётами приходили молодые лётчики. Помню, как бегали к нам в ОК после вылетов и всё смотрели нет ли нарушений по высоте, скорости. Там на полигоне при бомбометании нельзя было ниже 600 метров заходить... Полёты были над Польшей. Однажды самолёт без люка вернулся - открылся и оторвался на скорости, разбирались тогда...
-После нас уже объединение Германии, вывод из Афгана, развал СССР. Что с полком было, стало - не знаю. Вроде в Будённовске сейчас. Вот бы почитать историю полка, посмотреть фотографии...
Попросту говоря, примерно теперь понятно, что было с полком до 89 года... Неизвестно, что было дальше. Но в любом случае, я благодарен Владимиру, за отзывчивость, за рассказ в письмах и конечно же за фото! Буду надеяться, что может кто то еще откликнется и напишет мне на адрес электронной почты.
Штурмовой авиаполк В/Ч 19516
(1987-1989г)
Фотографии, присланные Владимиром Катаевым,
г.Киров
(1987-1989г)
Фотографии, присланные Владимиром Катаевым,
г.Киров